EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

понедельник, 10 октября 2011 г.



Сегодня День рождения моей мамочки.

Дорогая мамочка, поздравляю тебя с днем рождения!!!
Одним из самых запоминающихся и дорогих праздников, близких каждому человеку с детства – это его день рождения. В этот особенный для нас день, мы ожидаем каких-то невероятных чудес, событий и сюрпризов, хоть и стараемся не показать это другим.
Странно, почему-то для тебя трудно напечатать поздравление, не находится слов в русском языке, чтоб высказать тебе благодарность за все, что ты сделала. Столько много хорошего сделала и делаешь для всех окружающих. Есть люди, к которым тянет, рядом с которыми хорошо и надежно. Ты – одна из них!
Я до сих пор помню твое тепло, когда ты меня укутывала зимой в подол своего пальто, чтоб я не замерз, ожидая автобус на остановке, чтоб отвезти меня в детский садик...
Мама-сколько чуда в слове этом! 
                         Нежность и терпенье, и любовь...                                                                                         
                         И не нужно быть талантливым поэтом,
                         Чтоб сказать тебе о чувствах своих вновь.
                         С Днем Рожденья, мамочка родная,
                         Уж сединка красит голову твою,
                         Море радости тебе я пожелаю, 
                         А любви?! - Я так тебя люблю!
Ещё желаю, чтобы каждое утро тебя встречало яркими солнечными лучами и улыбками близких людей.
Я желаю тебе огромного счастья, везения. Чтобы успех и удачи всегда были твоими неразлучными спутниками. А любые жизненные трудности были мимолётны и мгновенно преодолевались.
И сегодня, поздравляя тебя с таким радостным праздником, хочу пожелать, чтобы твои планы находили воплощение в интересных проектах, а сами проекты достойно финансировались.
      Мамочка любимая,
      Ты самая красивая,
                                                        Ласковая добрая 
                                                        И немного скромная!
                                                        День рожденья твой!
                                                        Ура!Поздравлять тебя пора!
                                                        Пожелать хочу тебе, 
                                                        Долго не гадая, 
                                                        Здоровья главное тебе,
                                                        Мамочка родная!