EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

суббота, 3 сентября 2011 г.

С Днем рождения, ПАПА!


                                           С Днем рождения, папочка!
 Мой папа круглый и с усами. У него сильные руки.…
 Он мой папа!!!
 В далекие советские годы. Он поехал в Якутию, добывать золото. А добыл меня. Точнее, он  познакомился там с моей мамочкой. И они вместе нашли меня. А через годик моего появления,  мне там «не понравилось» и мы переехали в Крым.
 Папа брал меня на службу. Там было много тетенек и дядечек, мне не знакомых. И когда они спрашивали, как меня зовут, я смущался. А он гордо за меня отвечал: «Палыч!». Мне почему-то казалось что «Палыч» имел связь с какой-то палкой. Потому что я то на самом деле «Павлович».

Они меня нашли
 Особенно помнятся советские праздники. На них почти всегда светило солнце.
Слава народу победителю

 Он всегда давал мне копеечки. Я покупал на них пепси-колу, пироженное, мороженое. А еще давно-давно у них на работе был вагончик. И они после
 парада там пили шампанское, а меня угощали шоколадными конфетами. Если вспомнить то тогда было все настоящее: и конфеты, и мороженое, и пепси-кола.
 Над моей кроватью висела «Карта мира». И он пытался приобщить меня к географии. Но географом я так и не стал.
 А еще он смелый. Он не побоялся дяденьку милиционера, прятавшегося в засаде, и нарвал маме розы с клумбы, где ездило много автомобилей. Дяденька милиционер не оценил папиной смелости и оштрафовал его.
 А еще мы ходили в кино. Там царила особенная обстановка, особенно с индийским кино. Благодаря нему, я посмотрел много фильмов бесплатно. Иногда меня пускали в кинобудку, и я мог не только смотреть кино, но и перематывать, склеивать пленку и нажимать на кнопку, чтобы запустить кинопроектор – все было интересно... Он включал микрофон и магнитофон в радиоузле и я рассказывал стих про Щорса, думая,что вещаю на весь городок. Старался я и пыжился, от переживания сбивался - а, оказывается он хитрил, аппаратура не была подключена к линии. Так я не стал радиодиджеем. А еще я выманивал копеечки и перестрелял кучу пулек в тире…
 Тогда электроники было мало и он паял схемы усилителей  и цветомузыки для себя – так я познакомился с миром радиоэлектроники, запахом канифоли и разбрызганными каплями припоя. Благодаря нему, я научился отличать резистор от транзистора. А когда мне подарили «Электронные кубики», он помогал мне собирать различные пищалки и радиоприемники. Благодаря его наручным часам я познакомился с часовым механизмом. И когда, тайком, я разобрал его электронные часы, то понял, что в микроэлектронике ничего не понимаю.
 Это он познакомил меня с миром звукозаписи. Тогда магнитофоны соединяли шнурами и перезаписывали музыку. У меня, благодаря папе, всегда были модные песни. А еще он купил по тем временам дорогой фотоаппарат «Зенит». Мы с ним допоздна  в фотолаборатории делали фотографии. И, благодаря мне, он лишился многих чудных кадров.
 А еще он тогда хотел машину, Жигули, но был у него мотоцикл «ИЖ-Юпитер 3». Мы ездили на нем на море, он возил маму на рыбалку на Азовское море (ну и «прицепом» я попадал). А еще он возил нас на мотоцикле в далекий Энергодар, там одна тетя меня угощала старыми, со странным вкусом, сосательными конфетами «Аэрофлот». Дорога была длинная. Я сворачивался калачиком в коляске мотоцикла и от туда нудил : «Когда мы приедем?».
 А еще мы со шлака строили гараж. Получились почему-то два гаража (или больше)… и было жарко. Тогда я понял, что, если в чай добавить лимон и немного коньяка, то можно долго работать.
 А когда мы ездили на мотоцикле он давал мне порулить. Сначала я не знал, когда выжимать сцепление, да и для чего это надо, он сам выжимал его и иногда в ручку попадал мой мизинец и мне было больно, но я не обращал на это внимания – мне было интересно. Однажды я тайком взял мотоцикл, чтоб покататься во дворе гаражей и один товарищ въехал в ворота чужого гаража. Но он на меня не ругался. И мы вместе починили сломанные ворота. А когда он купил свою мечту (ВАЗ 2103),он обижался, что я не хочу ему помогать ее чинить, так я еще и приобщился к знанию автомобиля.
 А еще благодаря нему я объелся «Крабовых палочек» и теперь их ем редко. В Подольске он показал, как «вкалывая», можно иметь денежку в кармане. И в первый день я и купил эти палочки…

 Везде, где бы я не находился я всегда чувствую его заботу. Он самый лучший папа на свете. Он многому меня научил, учит и собирается учить. Он еще не старенький, но уже на пенсии и он очень упрямый. Не может сидеть, сложа руки. И постоянно находит себе трудовые приключения. Которые потом приходится воплощать моей мамочке…


          
Папочка, в День твоего рождения хочу пожелать тебе:
1.      1)   Побольше денег для подарков внукам.
2.    2)  Крепкого здоровья, чтоб дарить подарки правнукам.
3.         3)  Любви окружающих.
4.     4) Чтобы желания о будущих подвигах всегда исполнялись.
5.           5)  Придумай сам.









С Днем рождения!